30.03.2018
Обычный городской автомобиль за 100 км проводит через себя до 15 кубических метров воздуха, вместе с которыми внутрь попадают дорожные пыль и грязь. Задача воздушного фильтра — не допустить их попадания в двигатель, так как это вызывает его поломки.
Воздушный фильтр меняют каждые 15-30 тысяч километров, а при работе в условиях высокой запыленности — намного чаще. Загрязненный фильтр сокращает количество воздуха, попадающего в двигатель. Это приводит к неполному сгоранию горючей смеси и, соответственно, увеличивает расход топлива и концентрацию токсичных веществ при выхлопе.
Обычно в продаже несложно найти воздушные фильтры для обычных легковых автомобилей. Если же дело касается спецтехники, то этот элемент либо отсутствует, либо неоправданно дорог. Альтернативным вариантом являются фильтры белорусского производства. Это заводское качество и приемлемые цены.
«ТД «БАТЭ» является официальным представителем холдинга «Автокомпоненты» в России. Это значит, что продажа запчастей для спецтехники осуществляется по ценам производителя. Большинство расходных материалов всегда есть в наличии на наших складах. Обращайтесь!
Все новости